Жалобы и возврат
ВОЗВРАТ
Инструкция на право отказа от договора
ПРАВО ОТКАЗА ОТ ДОГОВОРА
Вы имеете право отказаться от договора в течение 14 дней без объяснения каких-либо причин. Строк для расторжения договора истекает через 14 дней со дня получения Клиентом товара.
Документы, которые нужно добавить к товару:
- правильно заполненный формуляр
(
ЗАГРУЗИТЬ
)
- почтовый документ CN 23
Просим выслать товар и выше указанные документы с помощью адресной доставки Новой Почты по адресу:
m. Київ, Nova Poshta №28 (вул. Сім'ї Сосніних, 7а)
Receive: "Skay Logistic" ;
+38 067 411 68 68;
ЄДРПОУ: 34798434
info@yourcase.com.ua
УСЛОВИЯ ОТКАЗА
В случае отказа от этого договора, мы возвращаем Вам все полученные от Вас платежи, в любом случае не позднее 14 дней со дня получения нами вашего возврата.
Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом, мы не принимаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.
ТОВАР НЕОБХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО УПАКОВАТЬ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ЕГО ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ. СТОИМОСТЬ УПАКОВКИ И ОТПРАВКИ ТОВАРА ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ
Таким образом, вернуть товар можно, если:
* С момента приобретения прошло не более 14 дней;
* Товар не использовался;
* Сохранены товарный вид продукта, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное;
* Сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;
Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия
Деньги за заказ мы возвращаем на банковский счет клиента.
РЕКЛАМАЦИЯ
КАК ПОДАВАТЬ РЕКЛАМАЦИЮ НА ТОВАР?
- Заполните рекламационный бланк, предварительно скачав и распечатав (загрузить)
- Вложите копию паспорта
- Вложите оригинальный документ, подтверждающий оплату заказа
- Тщательно упакуйте товар чтобы защитить его от повреждений во время транспортировки
- Отправьте посылку по адресу:
m. Київ, Nova Poshta №28 (вул. Сім'ї Сосніних, 7а)
Receive: "Skay Logistic" ;
+38 067 411 68 68;
ЄДРПОУ: 34798434
info@yourcase.com.ua
Информируем, что рекламация включает в себя недостатки, которые возникли собственно в закупленных товарах при условии, что продукт был использован по назначению. Рекламация будет рассмотрена в течение 14 календарных дней с момента получения Вашей посылки на наших складах.
Если возникнут какие-либо проблемы после получения нами Вашей посылки, мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте. Доставка товара клиенту осуществляется с помощью почтово-логистического оператора Sky Logistics Poland Sp. z o.o.
ТОВАРЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕКЛАМАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО УПАКОВАНЫ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом, мы не принимаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.